13:42

Последние несколько дней меня мучают идеи на ночь и во сне. Позавчера, например, я во сне музыку писал, и, хоть она и состояла из уже известных мне фрагментов, была чем-то новым... и красивым. Вчера мучал сюжет об одушевленном НПС, в родных краях которого происходит Полный П. из-за понабежавших "героев" из другой реальности. Сейчас уже понимаю что это не очень оригинально.

Самая крутая идея — о бесконечном развитии в ММО. Я всегда мечтал о такой игре, в которой нет капа уровням, в которой задрот, сидящий по 24 часа в сутки с момента открытия мира надерет задницу любому выскочке не особо напрягая скилл. Проблема, разумеется, в балансе, другим игрокам было бы не очень интересно играть с таким задротом. Включая игру ВМЕСТЕ и ПРОТИВ. Да и самому задроту может очень быстро наскучить если любой босс будет падать по щелчку мыши.

Сигнл ПВЕ я бы сбалансил таким образом, чтобы на новых уровнях сила героя была всегда примерно равной монстрам, или меньше, если герой еще не докачался до нужного уровня. Или больше, если герой уже проходил этот уровень. Если герой вступает в пати для прохождения левела (левел в некотором смысле — данжн), то левел автоматически маштабируется таким образом чтобы группе было интересно его проходить, силы героев внутри группы маштабируются относительно их левелов.
Что касается ПВП - в открытом мире задрот надирал бы задницу любому одним щелчком только благодаря левелу. Но и для скиллованных ребят я бы оставил особый режим — арены, на которых уровни приравниваются, а исход битвы зависит 50\50% от скилла и удачи. Может быть еще от шмота.

Ну а бесконечные уровни, разумеется, должны генериться самими игроками. Ландшафт, здания, модели, квесты, редактор нпс и монстров, скриптинг событий и боссов...




@темы: идеи

04:19

— Люди! Как исправить режим дня? Встаю в 5 вечера, ложусь в 6 утра.
— На работу иди.

@темы: лол

Весьма и весьма богатый на красивый экшен и спец-эффекты трехмерный мультик. Ну а от парочки драконов, подозрительно во всем смахивающих на Дилайта с Ниакрис у меня случились множественные оргазмы. Сюжетик конечно вообще ни о чем, и это немного странно, поскольку мультик то не детский, монстры убиваются через кадр, хоть и без крови, но весьма жестоко. Зато СМОТРЕТЬ всегда есть на что! Отдельное спасибо работе оператора, мне всегда нравится когда камера в нужный момент крутится по третьей оси (делая бочку).

изображение


@темы: 2015, мульфильмы

Шикарный фильм про беднягу, в живот которой зашили экспереминтальную наркоту и как следует пнули, порвав пакеты. В результате няшка на протяжении всего фильма открывает все новые грани сознания, а вместе с ними — новые способности и возможности. По пути раскидывая обидчиков из рядов мафиози ровно до тех пор пока ей не становится ну совсем уже пофиг на такие примитивные чувства как обида и месть...


@темы: фильмы, фантастика, 2014

23:37

На лето 2015 у меня ну просто ОГРАМЕННЫЕ планы!!!
Прежде всего я не работаю и не зарабатываю, хотя денег у меня просто неприличное количество. Мама дала добрый совет завести девушку, чтоб они побыстрее кончились и я вышел поработать. Легко сказать! Вместо работы я буду жестко фокуситься на двух вещах:
— обучение и разработка компьютерных игр
— развлечения ^_^
Это моё первое в жизни совершенно свободное лето, я могу делать НУ ВСЕ ЧТО МНЕ ЗАХОЧЕТСЯ АБСОЛЮТНО. Представляете?) А если мне понравится, то смогу продлить это состояние хоть до конца года. А если я еще и смогу зарабатывать находясь в этом состоянии... то я смогу его продлить до конца жизни))) все зависит только от меня (ну еще от метеоритов, падающих в головы), и мне бы очень очень сильно не хотелось бы запороть это лето тем образом, каким я запорол май. Моё дневное расписание в этом мае примерно следующее: спать, спать, спать, проснуться, сходить до мест обеспечения жизнедейтельности, дальше спать... поесть... поупячить в твич... поупячить в хс... поупячить в лм... поесть... поупячить еще во что нить... может быть сходить в магазин, уменьшив счетчик кредитов... может быть покататься на роликах, но скорее всего весь день чувствовать слабость во всем теле, мерзкий вкус ред булла, и самое главное — ЛЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ. Лень поглотила меня целиком. "Если я не убью ее одним ударом", вот только никто никогда не убивал ее одним ударом, если сознание поглощено ленью, оно физически (психически???) не в состоянии перебороть это в один миг. Здесь хорошо бы применить целый комплекс мер, может быть какой нибудь план, в котором нагрузка на тело и сознание постепенно возрастает таким образом, чтобы не чувствовать себя ну совсем уж несчастным, чтобы втягиваться в новый режим постепенно, потихоньку начиная кайфовать от него................?

@темы: планы

23:20

В эту пятницу совратил Эрис на поцелуи. Не знаю как так получилось, сам немного в шоке. Еще пару месяцев назад даже в мыслях не было что мы можем быть вместе, дико злился, но однажды перегревшись под египетским солнцем вдруг ощутил, что уже не прет злиться и что интересно как она там. Встретились как всегда, спонтанно, сорвав шабат и завалились ко мне домой. Конечно, от того что между нами происходит до любви как до луны, нам бы сперва научиться доверять друг другу, хотя в плане приятельства (хотел написать "дружбы", но не смог) мне кажется мы спокойно можем друг другу доверять. Например она сегодня где-то гуляла, мне конечно любопытно где, но она сама расскажет, если захочет. Люто дико тренирует во мне что-то новое (хотел написать "терпение", но это не совсем то), такое странное свойство, когда ты любишь, обязательно хочется изменить что-то в возлюбленном, это часто происходит отвратительно, но если как следует подумать, это можно делать ненавязчиво, постепенно и никогда не огорчаться от неуспеха. Гораздо проще получается, если человек тебе пока-что просто нравится.

Честно говоря сейчас пытаюсь вспомнить все что произошло и иногда задумываюсь не выдумал ли я это... но нет, это реальные воспоминания... чувствую множество изменений в себе, в основном в лучшую сторону. В худшую сторону меняется то, что немного схожу с ума, но это меня не беспокоит, потому что я уверен что стабилизируюсь. Еще чувствую что совершенно разучился вести дневник, мысли в слова не складываются, раньше было намного лучше. Ну и хрен с ним.

@темы: Эрис

23:06 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:56

FROM ASHES



@темы: FROM ASHES

14:02

Идет вторая неделя моего увольнения, завтра последний день для встречи, расчетов и договорённостей. И я свободен.
19 апреля планирую лететь в Египет, на старое место, очень уж понравилось мне там. С бабушкой. Идеально для убийства активной личности!!! Хе-хе-хе.
Посмотрим как Ниакрис с Лиирой тут справятся. Мне уже даже начинает казаться что первая более взрослая, хотя обе - те еще дети. В крайнем случае говнокодом на PHP я всегда на кусок хлеба им заработаю... а что я еще могу с этой глупой способностью?

изображение


Каждая запись — последняя.

@темы: аватар

18:08

Открыли сезон роликов вчера, навернув периметр по острову. Ноль градусов это жуть как холодно, если стоять или сидеть на месте. Очень забавный туман на берегу залива, густой и атмосферный такой, ничего не видно дальше дома, а что видно — расплывается. Но чуть вернешься вглубь города, как воздух очищается настолько, что чётко видно полную луну. Как же давно моя спина не чувствовала этой полезной нагрузки, вернулся словно после тайского массажа.

Играюсь с Unreal Engine, заставил целый уровень стульев прыгать в случайную сторону. Выглядит забавно, а иногда даже снится. Под прошлым приходом придумал множество разных движений и трюков для футуристической игры, в которой роллеры с джекпаками и крыльями соревнуются в скорости, как то: ездить по стенам с учетом инерции, планировать, забираться на уступы, резко поворачивать, цепляясь руками за препятствия. Все это требует не хилых познаний в области физики, подраздела механики, а так-же движка PhysX, в рамках которого я пока-что могу лишь придавать импульс объекту.

@темы: Unreal Engine, ролики

01:28

изображение

@темы: мотивация

13:15

К начинке претензий нет! Ландмарк на 30 спокойно тянет.
Софта понаставили просто жуть сколько всякого разного и всё — дерьмо. Я уже сбился со счета какое всплывающее окно я отправляю в ад. На вершине, конечно же, Макафи антивирус, отжирающий 90% времени загрузки, всплывающий поверх половины экрана на самом интересном месте и так далее.
Надо придумать имя этой няшке... и тогда я начну генеральную уборку, всуну ССД из прошлого ноута на 256 гигов, выжгу все данные прочь, разверну семерочку с драйверами и браузерами, да и забэкаплю всё это дело.


изображение



Пора бы как-то развеять февральскую ежегодную хандру таким вот подарком например.

16:39

Ночью посетило озарение на тему иной организации контроллеров в рабочем проекте.
Только что реализовал, код контроллера сократился в два раза и стал понятнее.
Все таки хорошая у меня работа, зря я не ценю ее.
изображение


@темы: работа

11:25

20 лет назад психолог Артур Арон провел в своей лаборатории нехитрый эксперимент. Он предложил незнакомым ранее мужчине и женщине вместе ответить на 36 вопросов. Затем им нужно было молча смотреть друг другу в глаза в течение 4 минут. Спустя полгода участники эксперимента были готовы пожениться.

Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?
Если выбирать из знакомых, то  Сенс, пожалуй... а знаменитости мне не интересны.

Хотели бы вы быть знаменитым? В какой области?
Мечтал быть и президентом, и актером, и супер-крутым известным биологом. А вот еще мечтал сделать шикарную компьютерную игру, но при этом не светить именем.

Прежде чем сделать телефонный звонок, вы когда-нибудь репетируете, что собираетесь сказать? Почему?
Никогда не репетирую. Было один раз, репетировал около трех часов, дико дискомфортно чувствовал себя, в результате так и не позвонил.

Каким вы представляете идеальный день?
Проснуться в домике в тропической стране, вместо душа и зарядки поплавать в бассейне, прокатиться на байке до города, посетить там курсы английского, на обратном пути закупить вкусняшек, поработать на крыльце сидя в кресле-качалке за ноутбуком, потягивая какой нить безалкогольный коктейль, затем рвануть кататься на роликах, разумеется, с девушкой. Ну и ночью порезвиться ^_^

Когда вы в последний раз пели наедине с собой? А для кого-то другого?
Пел в школьном хоре. Наедине подпевал без голоса несколько лет в метро, слушая плеер, сейчас уже нет.

Если бы вы могли жить до 90 и сохранить либо разум, либо тело тридцатилетнего в последние 60 лет своей жизни, что бы вы выбрали?
Конечно же тело! От разума одни проблемы.

У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?
Все еще надеюсь, что не умру, потому что если умру, то от грёбанной старости и в лютом одиночестве.

Назовите три общие черты, которые есть у вас и вашего партнера.
А у меня нет партнера! Ха-ха -ха *грустно*. Но если бы была, то прежде всего это была бы любовь к компьютерным играм, аниме и роликам. Еще можно добавить ёбнутое восприятие любви, когда безгранично доверяешь, при этом считая возлюбленного своей собственностью.

За что в вашей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?
К родителям, разумеется, за то что в это сумасшедшее время умудрились организовать для меня и брата более-менее счастливое детство. Если вспоминаю, то всегда хорошее и хочу вернуться туда.

Если бы вы могли изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?
О да, мои родители были ппц молодые и неопытные сами по себе, так что воспитать в меня как обращаться с девчонками мой отец так и не смог. Я это как то сам уже открывал, но слишком поздно и с тучей ошибок... да и походу до сих пор не успешно. Максимум хватает на секс-два.

За 4 минуты расскажите вашему партнеру историю своей жизни настолько подробно, насколько это возможно.
Да вы ебнулись.

Если бы вы могли проснуться завтра, приобретя качество или способность, то какое/какую?
Если что-то волшебное, то мне бы хватило тупо бессмертия! ХАХАХА!!!
Если что то обычное, то я бы хотел стать настолько привлекательным, чтобы симпатичные девчонки 16-19 лет сами подходили ко мне знакомиться! В метро!

Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду о вас, о вашей жизни, о будущем или о чем-нибудь еще, что бы вы хотели узнать?
Выбрал бы "о чем-нибудь еще", а дальше разрываюсь между выбором "как легко и быстро стать богатым???" и "где же моя вечная любовь шляется???". Фрейд-фрейд.

Есть ли что-то, что вы мечтали делать в течение длительного времени? Почему вы не сделали этого?
До сих пор мечтаю ходить на танцы. Потому что лошара.

Каково наибольшее достижение вашей жизни?
Ох... какой сложный вопрос. У меня не мало достижений в жизни... но все они лежат в настолько разных областях, что их попросту некорректно сравнивать между собой. Если бы жизнь была игрой с ачивками, наверняка она бы сама это посчитала в ачив-пойнтах, совершенно честно и беспристрастно.

Что вы больше всего цените в друзьях?
Общие увлечения, чтобы с удовольствием проводить время вместе, занимаясь каким-то общим делом. Затем контроль друг за другом, чтобы поддержать друг друга в трудную минуту.

Каково ваше самое заветное воспоминание?
Последний год я сжигал большинство своих воспоминаний, в том числе и самое заветное. Дневники помнят за меня, а мне уже все равно.

Самое страшное воспоминание?
Никогда ничего не боялся. Инстинктивный страх не в счет, это моё тело, а не я, я это не контролирую... соответственно и не запоминаю такие казусы.

Если бы вы знали, что в течение одного года вы внезапно умрете, вы бы изменили что-нибудь в вашей текущей жизни? Почему?
Я бы перестал работать и стал тратить все свои сбережения в удовольствие. Потому что у меня как раз сбережений на год беззаветной жизни)))

Что значит дружба для вас?
Для меня это понятие более ценно, чем для остальных людей вокруг. То что они называют дружбой, для меня просто "приятельство". Чтобы подружиться со мной нужно больше.

Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?
Обычно они разрушают мою жизнь нахуй, порадовав перед этим короткой эйфорией. Ей богу, даже наркотики не такие.

По очереди назовите положительные характеристики вашего партнера. В общей сложности пять пунктов.
Нет у меня партнера.

Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?
Мои родители любят друг друга, конечно уже не так как в молодости, но детство они выдали нам шикарное.

Что вы думаете о ваших отношениях с матерью?
Считанные разы сильно ссорились, сейчас наши отношения идеальны.

Составьте по три правдивых предложения, начинающихся с «мы». Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем...».
Мы трое чувствуем себя некомфортно отвечая на эти глупые вопросы, рассчитаные на ответы вдвоем, а не в одиночку!

Продолжите эту фразу: «Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь...».
Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь кислоту.

Если бы вы собирались стать близким другом для вашего партнера, пожалуйста, расскажите, что, по вашему мнению, он должен о вас знать.
Я эксгибиционист... *шепотом*

Расскажите своему партнеру, что вам нравится в нем; будьте предельно честным, говорите то, что вы не могли бы сказать малознакомому человеку.
...

Поделитесь с вашим партнером неприятным моментом из вашей жизни.
Ну хотя бы в этом пункте нет слов "самым неприятным" и аналогичных. Был у меня такой неприятный момент - год, проведенный в армии. Могу рассказывать об этом часами, но только если кому-то реально это интересно.

Когда и отчего вы в последний раз плакали?
Да я вообще плакса, над каждым вторым аниме рыдаю, но рыдаю молча хотя бы. Последний раз плакал над сюжетной историей принципа Талоса. В реальной жизни не плачу, даже если меня предает любимая.

Расскажите своему партнеру о том, что вам уже нравится в нем.
... мне начинает казаться что этот воображаемый партнер мне уже нравится ...

Что слишком серьезно, о чем шутки неуместны?
Походу нет у меня такой святой земли, о которой я бы в морду вмазал за шутку. Все зависит от шутки, если шутка мягкая, корректная и смешная, она может быть о чем угодно: о политике, о религии, о моей службе в армии... о чем угодно.

Если бы вы должны были умереть в этот вечер, не имея возможности общаться с кем-либо, о чем, не сказанном кому-то, вы больше всего жалели бы? Почему вы еще не сказали им этого?
"Что, эпитафия!? Подождите...!"

Ваш дом со всем вашим имуществом загорелся. После спасения близких и домашних животных у вас есть время, чтобы забежать в дом еще раз и спасти какую-то одну вещь. Что бы это могло быть? Почему?
Ноутбук. Потому что я буду страдать без него пока не куплю новый!

Смерть кого из членов вашей семьи задела бы вас больше всего? Почему?
У меня еще до сих пор не умирал никто из семьи, даже прабабушка до сих пор держится за этот свет. Поэтому точно я не знаю, но мне кажется что ничья смерть меня особо не заденет. Максимум отнимет один день на похороны... и то вряд ли.

Поделитесь личной проблемой и посоветуйтесь с вашим партнером о том, как он или она справились бы с этим. Затем попросите партнера рассказать о том, что он думает по поводу вашего выбора проблемы.
... мне кажется мой воображаемый партнер посмеется и уйдет, если я начну грузить ее своими личными проблемами ...

@темы: тест

изображение


После прохождения я запустил кампанию "Прототип", в которой вся та же самая механика и головоломки, но простые стены и никакого сюжета. Эти ребята замахнулись на многое! Из совершенно никчемной механики головоломок они умудрились сварить полноценную игру, интересную и захватывающую, люто атмосферную и поражающую привычное виденье мира.

Механика предельно проста: ты — робот, можешь двигаться по лабиринту, можешь запрыгивать на небольшие уступы. Можешь использовать предметы: отключатор — отключает ворота или стражей, коннектор — соединяет лазерные лучи, позволяющие запитать какой-нибудь механизм, вентилятор — позволяет перелетать в конкретную точку самому или отправлять в полет предметы, машина времени — позволяет запустить свою копию себе в помощь, платформа — позволяет таскать на своей временной копии разные предметы, в том числе себя. Ну и, разумеется, кубы и платформы, что активируются от их или твоего веса. Задача: найти все печати. Печати представляют собой куски от тетриса, которые можно использовать для открытия: новых инструментов, дверей в иные миры, уровней в БАШНЕ.

Вроде все просто, но начиная с первых шагов в мире тебя приветствует теплый-теплый, но жесть ВЛАСТНЫЙ голос господина Элохима, приглашающий тебя погулять в ЕГО саду, и собрать все печати, потому что это моё предназначение. В этот момент глазки вылупляются не только от такой неожиданности, но и от неописуемой красоты вокруг... я реально не понимаю как они умудрились сделать все таким... чудесным... оставив карты уровней в виде простых двухмерных лабиринтов.

изображение


Преследующий тебя повсюду голос в небе — не единственная вещь, развлекающая между уровнями. То там то тут на стенах нарисованы QR-коды, тех, кто был здесь до тебя... поначалу послания выглядят просто забавно, иногда не всегда понятно... но однажды среди них попадается эпитафия: "Здесь покоится тот-то... причина...", причем этого того-то ты прекрасно помнишь из его прошлых посланий. Можно сказать жил с ним вместе! Жалко. У каждого из них есть своё кодовое имя, свой номер версии и... свои "дочерние программы". И судя по сообщениям, которые могу рисовать на стенах я, я — самая последняя версия.

На каждом уровне стоят терминалы, в которых случайным образом хранятся обрывки документов из всего скачанного давным давно интернета. Доступны исключительно в текстовом виде, постоянно содержат битые кодировки, зашифрованные в HEX и LEET сообщения. Большинство из них — тупо мусор, как например песня о том, что все больны спидом, "кроме собаки, гав-гав, *танцующая собака*"! По некоторым можно предположить какой сейчас примерно год... и что ЗА ХУЙНЯ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ. Иногда в терминалах к текстовому разговору нас приглашает программа, созданная для организации и упорядочивания всей этой информации, диалог с ней сводится к выбору ответов, зачастую не бинарных типа "да" или "нет", а очень вариативных, типа "сперва на ковчег я пущу хороших людей" или "все равны в праве вступить на ковчег". Любое, АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ утверждение эта программа так или иначе разбивает в крах, заставляя сомневаться в собственной дееспособности. Элохим называет эту программу — Лукавым, и остерегает слушать его.

Очень редко можно найти временные капсулы с голосовыми записями некой девушки... уже начиная с третьей или четвертой записи начинаешь плакать, тупо смотря в небо, потому что она вещает ТАКИЕ вещи... настолько грустные и тяжелые, настолько уверенным и непробиваемым голосом, что когда в последних записях уже ее голос начинает дрожать, ты начинаешь тупо рыдать. Ясно что она была руководителем проекта по созданию искусственного интеллекта, что работала в огромной команде талантливых людей и что все это время вокруг происходили ужасные вещи. Что времени не хватало... что наделали кучу ошибок... Параллельно с работой ее отдела, другие отделы ученых и инженеров создавали огромный мощный супер-компьютер, подключенный к вечной гидроэлектростанции, сверх-устойчивый к природным катаклизмам и времени. Они загружали в него ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ в надежде, что когда-нибудь этот архив истории пригодится следующим жителям этой планеты... не обязательно землянам. Но эта леди все равно верила и надеялась, что следующим пользователем архива станет землянин... но не обязательно человек.



В игре существует три храма, названные предельно просто: A, B, C. Первый, если я правильно понял, состоит из архитектуры руин Афин, второй - Египет, третий - то ли Константинополь, то ли общее собирательное всех средневековых замков. Общая структура уровней при этом остается привязанной к двухмерной лабиринтной сетке, что не мешает создавать все более и более трудные задачи, в том числе трехмерные, когда иногда нужно думать в нескольких уровнях по вертикали. Все храмы связывает общий центральный мир, в котором стоит БАШНЯ. Голос в небе постоянно настойчиво то просит туда не соваться, то откровенно запрещает, аргументируя это тем, что там мы найдем лишь смерть. Каждый гребанный раз когда он это делает, мне хочется туда все больше и больше. К тому же от мира к миру становится все меньше и меньше хороших добры зеленых и желтых печатей, открывающих инструменты или другие миры... а вот КРАСНЫХ становится все больше... а красные печати подходят лишь к БАШНЕ. Какой смысл заставлять собирать красные печати, не разрешая ими пользоваться??? Начиная с первых же этажей БАШНИ голос в небе теряет нас из виду, а по возвращении назад мягко укоряет с отцовской любовью. Очевидно лишь то, что он не такой уж и всемогущий, как заявляет. Или это тройной обман?

Так или иначе по завершению сбора всех печатей, ОН предлагает тебе ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, получить которую можно всего лишь войдя в залитые светом ворота, минуя башню.

Вопрос: ?
1. ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ 
0  (0%)
2. БАШНЯ 
5  (100%)
Всего:   5

@музыка: The Talos Principle OST - False God

@темы: эталон, игры

17:25



17000 рублей стоят 23 деревянные доски, лестница и пакет шурупов...

09:20

Вчера взял квест в ИКЕЮ Дыбенко на покупку матраса, но обломался с размером 200x120, из доступных по голде были только два 200x140, и выбор пал на более дешевый, потому что он весил 16 в сравнении со вторым в 21. Я МУЖИК! Я МУЖИИИИИИК! - думал я, тащя эту нелегкую ношу сквозь весь город поперек. Но оно того стоило, матрас с пружинами, цельный, ровный, теплый, жесткий, я по проходу домой только и успел что распечатать его, поужинать и грохнуться спать. Проспал 11 часов, боги, до чего же удобно и приятно спать на нормальной постели! Последнее время снятся макароны, залитые тоннами сгущенного молока. Шел четвертый день диеты Дюкана...

Было \ стало:

изображение изображение

Последнее время все меньше и меньше чувствую потребность в безопасности.

@темы: саморазрушение

Люблю атмосферные зимние фильмы о 194*х годах, тем более когда они смешаны с отельным бизнесом и блестящими персонажами. Страна Зубровка? Ок. Директор отеля, предпочитающий старушек??? НУ ОК! Кадры сюжета мелькают как форточки, сменяя пейзажи, ситуации и одежду на главных героях, а напряжение плавно растет вместе с идиотской улыбкой на лице. Максимум баллов за проработку сцен и костюмов, и еще больше — за игру актеров. Рекомендовано к просмотру вдвоём.


@темы: фильмы, 2014