Последние несколько дней меня мучают идеи на ночь и во сне. Позавчера, например, я во сне музыку писал, и, хоть она и состояла из уже известных мне фрагментов, была чем-то новым... и красивым. Вчера мучал сюжет об одушевленном НПС, в родных краях которого происходит Полный П. из-за понабежавших "героев" из другой реальности. Сейчас уже понимаю что это не очень оригинально.
Самая крутая идея — о бесконечном развитии в ММО. Я всегда мечтал о такой игре, в которой нет капа уровням, в которой задрот, сидящий по 24 часа в сутки с момента открытия мира надерет задницу любому выскочке не особо напрягая скилл. Проблема, разумеется, в балансе, другим игрокам было бы не очень интересно играть с таким задротом. Включая игру ВМЕСТЕ и ПРОТИВ. Да и самому задроту может очень быстро наскучить если любой босс будет падать по щелчку мыши.
Сигнл ПВЕ я бы сбалансил таким образом, чтобы на новых уровнях сила героя была всегда примерно равной монстрам, или меньше, если герой еще не докачался до нужного уровня. Или больше, если герой уже проходил этот уровень. Если герой вступает в пати для прохождения левела (левел в некотором смысле — данжн), то левел автоматически маштабируется таким образом чтобы группе было интересно его проходить, силы героев внутри группы маштабируются относительно их левелов.
Что касается ПВП - в открытом мире задрот надирал бы задницу любому одним щелчком только благодаря левелу. Но и для скиллованных ребят я бы оставил особый режим — арены, на которых уровни приравниваются, а исход битвы зависит 50\50% от скилла и удачи. Может быть еще от шмота.
Ну а бесконечные уровни, разумеется, должны генериться самими игроками. Ландшафт, здания, модели, квесты, редактор нпс и монстров, скриптинг событий и боссов...

Самая крутая идея — о бесконечном развитии в ММО. Я всегда мечтал о такой игре, в которой нет капа уровням, в которой задрот, сидящий по 24 часа в сутки с момента открытия мира надерет задницу любому выскочке не особо напрягая скилл. Проблема, разумеется, в балансе, другим игрокам было бы не очень интересно играть с таким задротом. Включая игру ВМЕСТЕ и ПРОТИВ. Да и самому задроту может очень быстро наскучить если любой босс будет падать по щелчку мыши.
Сигнл ПВЕ я бы сбалансил таким образом, чтобы на новых уровнях сила героя была всегда примерно равной монстрам, или меньше, если герой еще не докачался до нужного уровня. Или больше, если герой уже проходил этот уровень. Если герой вступает в пати для прохождения левела (левел в некотором смысле — данжн), то левел автоматически маштабируется таким образом чтобы группе было интересно его проходить, силы героев внутри группы маштабируются относительно их левелов.
Что касается ПВП - в открытом мире задрот надирал бы задницу любому одним щелчком только благодаря левелу. Но и для скиллованных ребят я бы оставил особый режим — арены, на которых уровни приравниваются, а исход битвы зависит 50\50% от скилла и удачи. Может быть еще от шмота.
Ну а бесконечные уровни, разумеется, должны генериться самими игроками. Ландшафт, здания, модели, квесты, редактор нпс и монстров, скриптинг событий и боссов...
