Вчера рванули на гору Игору кататься на сноубордах. Мой прошлый первый опыт был плачевным потому что никто не подсказал мне что для такого развлечения нужна особая одежда, а в этот раз я предусмотрительно закупился спортивной зимней одёжкой, включая штаны, куртку, лыжные перчатки и "поджопник".
Центр для переодевания находится не на самой вершине горы, поэтому первый спуск не такой крутой, как остальные девять. В прошлый раз инструктор учил нас держать вес на ведущей (впереди стоящей ноге), но профита мне это так и не принесло, так что я решил спускаться понубски, упираясь назад... и вполне успешно! Я думаю что изучать сноуборд стоит именно с тормозного спуска, когда вперед выставляешь не острую часть сноуборда, а его борт и заваливаешь его назад, регулируя сцепление. Уносит вправо — переносишь вес немного на левую ногу... уносит влево — переносишь вес на правую ногу. Слишком медленно едешь — разворачиваешь сноуборд острием вперед (желательно на ведущую ногу) до тех пор пока скорость не наберется приличная для тебя... и затем резко стабилизируешься, уходя обратно в привычную тормозную позу... меняешь поочередно направление спуска, выписывая гигантский зиг-заг на горе. Разумеется, не обошлось и без падений, но в основном на мягкое место, которое к тому же было за спец-защитой. В результате у меня лишь один мелкий синяк на ноге... и море позитива. Я несколько раз таки достигал максимально возможной скорости, и несколько раз из такой ситуации точно выходил в тормоз, не падая. А вот маневрирование на максимальной скорости мне пока не удается, довольно страшно без шлема пробовать, есть риск сломать себе что-нибудь жизненно важное.


Центр для переодевания находится не на самой вершине горы, поэтому первый спуск не такой крутой, как остальные девять. В прошлый раз инструктор учил нас держать вес на ведущей (впереди стоящей ноге), но профита мне это так и не принесло, так что я решил спускаться понубски, упираясь назад... и вполне успешно! Я думаю что изучать сноуборд стоит именно с тормозного спуска, когда вперед выставляешь не острую часть сноуборда, а его борт и заваливаешь его назад, регулируя сцепление. Уносит вправо — переносишь вес немного на левую ногу... уносит влево — переносишь вес на правую ногу. Слишком медленно едешь — разворачиваешь сноуборд острием вперед (желательно на ведущую ногу) до тех пор пока скорость не наберется приличная для тебя... и затем резко стабилизируешься, уходя обратно в привычную тормозную позу... меняешь поочередно направление спуска, выписывая гигантский зиг-заг на горе. Разумеется, не обошлось и без падений, но в основном на мягкое место, которое к тому же было за спец-защитой. В результате у меня лишь один мелкий синяк на ноге... и море позитива. Я несколько раз таки достигал максимально возможной скорости, и несколько раз из такой ситуации точно выходил в тормоз, не падая. А вот маневрирование на максимальной скорости мне пока не удается, довольно страшно без шлема пробовать, есть риск сломать себе что-нибудь жизненно важное.

