"Хочется чего-то нового, необычного, не тупо в киношку сходить".
"Ну пошли в музей, Эрарту, например".
"Этот музей в двух шагах от моей позапрошлой работы".
В принципе сносно. Большинство работ шлак конечно... но некоторые работы завораживают многими аспектами: композицией, детализацией, идеей, скрытым смыслом, не скрытым смыслом. Забавно что некоторые рамки в картинах лучше самих картин. Забавно что любоваться другими людьми вокруг в целом приятней чем картинами, все такие чистые, опрятные, типа в люди выходим же, надо красотень навести. Особенно доставляли скульптуры и другие трехмерные композиции, в частности крутящиеся спирали, напоминающие живые тентакли.
Еще пока я рассматривал какую-то старинную картину какого-то известного художника я заметил что там очень хорошо влеплена желтая краска, в полумраке создающая эффект горящего окна. И на меня нахлынула ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ идея: мешать обычную акварель или масло с люминесцентной краской и вешать их под таким моргающим светом, будто ты в битой подземке поздней ночью возвращаешься домой. Разумеется разными красками подчеркивать разные детали. Наверняка кто-нибудь уже так делал, ведь очевидная идея же. Даже рисовать особо не надо уметь, главное сюжетов напримдумывать прикольно и фигачить как криворукий калека, называя все авторским стилем!